Вводная часть:
1. Для начала бы хотелось разъяснить порядок правил и их сущность, правила созданы администрацией форума для того, чтобы сделать игру наиболее правильной и профессиональной. Для того чтобы упорядочить всех участников форума и ввести "нормы" поведения и "слова".
2. Все правила написанные ниже должны соблюдаться, как участником, так и гостем, не смотря уже и на модерацию.
3. Все правила могут быть изменены или дополнены рассмотрением администрации форума, которая может сделать это в любой момент.

Общие понятия:
1. Все участники равны в правах и перед друг другом, не смотря на возраст, пол, расу и принадлежность. Все политические и националистические гонения со стороны любого участника форума пресекаются удалением и вечным баном для вас.
2. На форуме запрещено любое копирование, плагиат ибо карается законами РФ.
3. Флуд, офф-топ и другие виды "общения вне игры" производятся только в отведенных для этого форумах и подфорумах.
4. Любые темы, опросы - может создавать только администрация или модерация форума.
5. Спам и другая "ненужная" информация или реклама - запрещается.
6. Любая реклама, оповещающая о других форумах и объектах, производится только в определенных местах, т.е в специальном форуме и в специальной теме.

Логин: owl
Пароль: 0000

Регистрация:
1.1 Ник пишется латиницей.
1.2 Никаких уменьшительно ласкательных форм использоваться в имени не должно.
1.3 При изменении заводского пароля помните о безопасности собственного аккаунта и придумайте что-нибудь особенное, известное только вам.
1.4 Регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами, перечисленными в данной теме. Незнание правил не спасает от ответственности.
1.5 Аватар должен содержать ту информацию, которую вы указали в анкете, т.е внешность вашего уже выбранного человека и т.п
1.6 Размер аватара не должен превышать размера 190 x 190 пикс.
1.7 Запрещено использовать на аватаре аниме и просто рисунки, рисунки животных, зданий и т.п
1.8 Ваше внезапное отсутствие более двух недель считается активным и вы просто удаляетесь администрацией, ибо на нашем форуме всегда проводится чистка и проверка игроков.
1.9 Если вы отсутствуете более недели, мы высылаем вам на почту или же ICQ сообщение.

2. Содержание анкеты:
- должно быть канонично и согласованно
- иметь достаточный размер и факты
- личную связь с вами
2.1 Если вы, регистрируясь отсутствуете более недели - ваша роль считается свободной.

Общение на форуме:
1. Администрация является представительным лицом данного проекта, также его создателем и блюстителем здешних порядков. Если вам было вынесено замечание - отнеситесь к этому с пониманием и исправьтесь. Если вы заметили за кем-нибудь из администрации ошибку или вы считаете, что замечание было вынесено вам несправедливо - обратитесь к остальным членам администрации и модерации.
2. Ни в коем случае не разжигайте скандала. Мы - цивилизованные люди, способные любую проблему решить без оскорблений и трепки нервов.
3. Не выказывайте своей неприязни к кому-либо из участников - это неэтично.
4. Рейтинг игры NC-21.
5. Если вдруг заказанный вами квест или аватар, либо же нечто подобное запаздывает в выполнении - не следует забрасывать вопросами мастеров. Кроме глобальной сети есть реальный мир.
6. Вы не имеете права разжигать меж расовые, межнациональные и личностные конфликты. Это преследуется не только законами нашего форума, но и Декларацией прав человека.

Обязанности:
1. Модерация форума отвечает за те или иные участки ролевой игры, за которые им поручено следить.
2. Игроки должны во время оставлять посты, не тормозить игровой процесс. Создание игроком второго персонажа может быть осуществлена лишь при договоренности с администрацией. Вы не можете читать мысли вашего собеседника и предсказывать его слова. Вы не можете находиться в двух и более местах одновременно.
3. Минимум игрового поста не менее 15 полных строк.
4. Посты разрешено писать от первого, второго и третьего лиц единственного числа.

С уважением, Ваша Администрация!